КомпьюАрт

Первый в России DTG-принтер Aeoon Compact установлен в компании «Макспринт»

Столичная компания «Макспринт» (www.russia-print.ru) первой в России установила высокопроизводительный цифровой DTG-принтер Aeoon Compact с 8 промышленными печатными головками Kyocera (4W+CMYK) и двумя печатными столами.

DTG-принтер Aeoon Compact

История компании «Макспринт» началась в 2012 когда была приобретена и запущена первая цифровая DTG-печатная машина Kornit, а спустя еще 2 года куплена вторая. Возрастающие объемы производства «Макспринт» и требования к качеству продукции подталкивали к поиску нового, более производительного оборудования.  Такое решение нашлось на выставке FESPA, на которой компания Aeoon Technologies продемонстрировала высокопроизводительные промышленные принтеры для печати по готовым изделиям и элементам кроя. В 2019 году после общения с владельцами этого оборудования из Франции и США, а также после поездки на производство в Австрию где, в течение двух дней было сделано множество тестов и расчетов, состоялось заключение договора на поставку первой в России цифровой DTG печатной машины - Aeoon Compact 8. Данный принтер способен запечатывать в час до 650 белых футболок формата А4. На темные и цветные изделия с белой подложкой можно наносить 100–150 изображений в час.

По мнению Максима Якимова, генерального директора «Макспринт», инсталлированный комплекс для DTG печати позволил компании в несколько раз сократить сроки сдачи объемных тиражей, повысить качество печати и цветопередачи.

Обе единицы оборудования были поставлены и введены в эксплуатацию компанией «НИССА Дистрибуция»(ТМ «NISSA STENSART»).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства